Ни один автосервис на сегодня не может обходиться без "воздуха".
Все начинается с правильного выбора компрессора. Подбор должен происходить с учетом расхода всех потребителей, процента полезной загрузки, длинны пневматической магистрали. Сама магистраль тоже должна быть "просчитана".
Воздух должен быть очищен от всевозможных частиц, влаги, масла (особенно важно для постов окраски).
Поршневые компрессоры тут явные аутсайдеры. Чтоб обеспечить чистым воздухом необходимо создавать многоступенчатую систему очистки, плюсом необходимо устанавливать отдельных холодильник-осушитель.
Средние и крупные автоцентры в 99% случаев приобретают винтовые компрессорами с комплексной очисткой воздуха.
Плюсы винтовых компрессоров очевидны.
Малая шумность, большая производительность при относительно небольших габаритах. Большой срок службы. Поршневой компрессор в среднем служит 2-3 года. Винтовые компрессоры рассчитаны на более продолжительный срок службы. У наших клиентов есть компрессоры, которые отработали более 10-ти лет!! При всем при этом чудес не бывает. Винтовые компрессоры, как и вся техника может отказать.
Самые частые жалобы клиентов на работы компрессора:
- не нагнетает необходимое давление, постоянно "молотит".
- вода в пневматической магистрали, хотя компрессор со встроенным холодильником осушителем.
- компрессор плюется маслом.
- компрессор встает в аварийный режим.
На первый взгляд, можно предположить, что причин может быть масса. Возможно... Имея богатый опыт в обслуживании и ремонте винтовых компрессоров, мы с уверенностью можем рассказать об основных причинах.
1. Перегрев, перегрев и еще раз перегрев!!!
Многие клиенты попросту пренебрегают требованиями к компрессорному помещению. Практически все винтовые компрессоры выделяют очень много тепла.
Помещение в компрессорной должно иметь приточно-вытяжную вентиляцию, обеспечивающую 25-ти кратный обмен воздуха в час!
Порой приходится видеть такое))
Подробнее